Дизайн, подготовка макетов, разработка рекламных компаний.

Дизайн любой сложности.

Наши дизайнеры подготовят рекламный макет, который работает на подсознательном уровне.  

Макет визитки, листовки или дисконтной карты всегда стильный и читабельный. Только четкость, ясность, лаконичность и никакой "воды".

Подготовим макет для полиграфии или широкоформатной печати грамотно, и по всем техническим требованиям. 

Логотип от нашей компании – запомнится.

Фирменный стиль и корпоративный дизайн будет строго выдержан согласно всех норм и стандартов. 


Наши дизайнеры профессионально сделают дизайн макет листовки, макет визитки или вывески. Мы делаем дизайн наружной рекламы, полиграфии, разрабатываем логотипы и фирменный стиль.


Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

 

С какого расстояния виден шрифт.

Читабельность шрифта в зависимости от расстояния. Подбор оптимальных размеров букв в наружной рекламе.

Иногда мы задаемся вопросом: “Какого размера сделать буквы вывески, чтобы их было видно издалека?” или “Какого размера сделать шрифт на билборде чтобы он читался  издалека?”. 

Это очень важные моменты в рекламе, которые, ни в коем случае, нельзя игнорировать.

Допустим, вы как заказчик, хотите заказать вывеску на магазин, но до проезжей части или тротуара, где ходят ваши потенциальные покупатели - 200 м. Какого размера должна быть вывеска? 

Для того, чтобы точно определить размер букв и не потерять читабельности шрифта, нужно учитывать расстояние от букв до читателя. Мы рекомендуем использовать статистику, приведенную в таблице ниже. Обязательно учитывайте цвет букв - это очень важно, поскольку буквы одинаковой высоты, но разного цвета читаются и воспринимаются глазом на разных дистанциях по-разному.

В таблице ниже приведена статистика, с какого расстояния виден шрифт.

 

Зависимость читабельности шрифта от  высоты буквы, цвета и расстояния до читателя
Высота буквы, мм Цвет шрифта
зеленый красный голубой
расстояние, м
50 13 20 15
100 30 45 35
150 40 60 45
200 70 107 80
250 90 137 104
300 103 160 120
350 125 190 150
400 140 210 170
450 150 230 180
600 200 305 244
800 280 410 315
1000 345 534 400

 

 

Размер шрифта с учётом остроты зрения читателя.

Не все люди хорошо видят. У многих людей нет стопроцентной остроты и четкости зрения, поэтому этот фактор также обязательно нужно учитывать при создании наружной рекламы.

Расстояние до наблюдателя, м Острота зрения
100% 70% 30%
Минимальный размер буквы
30 46 89 132
60 89 178 266
120 178 356 531
180 266 533 707
240 356 711 1064
300 444 889 1331
400 587 1171 1755

 

 

Что учитывать в рекламе для привлечения внимания водителей.

Известно, что человеческий мозг воспринимает слова целиком быстрее, чем отдельные буквы, поэтому слова или названия в наружной рекламе должны быть максимально простыми, интуитивно понятными, читабельными. Их не должно быть много. 

Рекламу, ориентированную на водителей нужно делать такой, чтобы водитель, который, в первую очередь, смотрит на светофоры, пешеходов “прыгающих” под машину, и при этом его еще подрезает на скорости другой автомобиль - успел обратить внимание на рекламу. Понятное дело, что в такой ситуации конечно не один водитель смотреть на рекламу не будет, но реклама может работать на подсознательном уровне через боковое зрение.

А ещё, при всём при этом, нужно учесть скорость движения автомобиля и расстояние до рекламы.

Ниже приведена Таблица восприятия информации водителем относительно скорости движения и расстояния.

Восприятие информации в зависимости от расстояния и скорости движения
Скорость, км/ч Расстояние, м
50 140
70 210
80 250

 

Расстояние предварительного обзора
Скорость, км/ч Расстояние, м
50 180
70 245
80 335
100 455
110 610
130 900


Удачных вам проектов и правильных рекламных кампаний!

Компания "ВИП Реклама".